Черная Кошка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Кошка » Новичкам » Макросы


Макросы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Макросы в ВоВ используются для оптимизации и упрощения интерфейса игрока. Начиная от самых простых макросов таких как высказывание в чат «полечите меня срочно», когда ваше здоровье опускается ниже 20%, и заканчивая более сложными макросами такими как смена стоек у воина или каст лечащего заклинания во 2ую или 3ю строчку Эмерженси монитора, стандартного для большинства игроков аддона – CT_raid. Итак начнем с общих макросов, и затем перейдем к конкретным примерам.

Для просмотра макросов на данном персонаже, а так же для создания новых и редактирования уже имеющихся используется команда:

/macro

Она позволяет открыть окно менеджмента макросов. Всего у вас может быть 18 макросов общих для Аккаунта и 18 для конкретного персонажа, итого в сумме 36 макросов, что достаточно много.

Заклинания

Замечание: Начиная с патча 1.хх колдовство заклинаний больше не требует окончания в записи “(rank X)”. Достаточно записать: /cast Holy Light для колдовства спела максимального ранга. Макросы такого типа не позволяют кастить спелы более низкого ранга на выбранную цель, для использования низких рангов нужно дописывать окончание (rank X), где Х – нужный ранг спела. Пример: /cast Holy Light (rank 1);

Колдовство заклинаний на самого себя без потери фокуса на цели:

/script CastSpellByName('Holy Light', 1)

Колдовство заклинаний на самого себя если нельзя колдовать заклинание на выбранную цель:
Данный макрос кастует заклинание “spell” на самого себя только в том случае если цель враждебна

/script if ( not UnitIsFriend("player", "target") ) then CastSpellByName("Spell", 1); end

Колдовство заклинаний на цель конкретного класса:
Используется в основном для баффов рейда, по конкретным классам, возможны модификации применительно к ПвП

/script class = UnitClass("target"); if ( ( class == "Rogue" ) or ( class == "Warrior" ) ) then

CastSpellByName("Blessing of Might"); else CastSpellByName("Blessing of Wisdom"); end

Колдовство заклинаний на цели разных уровней(баффы):
Используется очень редко, но я все же приведу пример пристовского макроса для баффа на стамину, с проверкой уровня цели:

/script Pre="Power Word: Fortitude(Rank " Sp={1,2,14,26,38,50} if (UnitLevel("target") ~= nil and UnitIsFriend("player","target")) then

for i=6,1,-1 do if (UnitLevel("target") >= Sp[i]) then CastSpellByName(Pre..i..")") return end end end

Колдовство заклинаний на ближайшую цели с проверкой кол-ва % здоровья цели:
Приведу пример на основе каста хилиерских заклинаний на ближайшие цели с проверкой на кол-во здоровья цели, макрос лечит ближайшую дружественную цель со здоровьем ниже 70%, проверяются только ближайшие 40 целей.

/script for i=1,40 do TargetNearestFriend(); if UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target") < 0.7 then if UnitIsPlayer("target") then CastSpellByName("Lesser Healing Wave") end end end; TargetLastEnemy();

Анонсирование кастуемых заклинаний в пати-чат:

/cast Healing Touch

/party Healing %t in 3.5 seconds

Колдовство заклинаний на конкретных игроков партии:
Всегда лечит первого игрока партии Флешкой, при этом не сбивает фокуса на выделенной цели.

/script TargetUnit("party1")

/cast Flash Heal

/script TargetLastTarget()

Колдовство нескольких заклинаний (баффов) с проверкой на наличие оных на цели:
Кастует различные баффы на цель, только в том случае если на цели еще нет такого заклинания(баффа), пример версии для друида:

/script i=1;m=0;while(UnitBuff("target",i)~=nil) do if(strfind(UnitBuff("target",i),"Regeneration")~=nil) then m=1; end;i=i+1;end; c=CastSpellByName; if(m==1) then c("Mark of the Wild(Rank 10)");else c("Thorns(Rank 10)");end;

Макрос для поиска номера заклинания в книге умений:
Иногда использования скриптов CastSpellByName приводит к тому что длинна макроса превышает допустимые 255 символов, например макрос: /script CastSpellByName('Holy Light', 1) занимает достаточно много символов, когда как проще использовать макрос: /script CastSpellByNumber(); Но как же узнать какой номер у того или иного заклинания из вашей книги? На помощь приходит очень полезный и распространенный макрос проверки номера заклинания, он выдает на экран имя спела с соответствующим номером:

/script SpellNumber=26; SpellName,SpellRank=GetSpellName(SpellNumber,"spell");

M=format("Spell %d: %s %s",SpellNumber,SpellName,SpellRank); DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(M);

Инвентарь и Предметы

Использовать предмет:

/script UseContainerItem(bag, slot);

*
Bag – это номер сумки, от 0 до 4, где 0 – начальная сумка.

*
Slot – это номер слота в сумке от 1 до 20.

Макрос автоматически использует предмет в заданной сумке на заданном месте, полезен при использовании алхимии или просто при переодевании тринкетов.

Быстрое использование Бинтов на самого себя:

/target [Player Name]

/script UseContainerItem(#, #);

/script TargetLastEnemy();

Очень полезный макрос для дуэлей 1v1. Вот еще один пример макроса для бинтов, более сложный, с проверкой на наличие бинтов в инвентаре, фокусировки на предыдущей цели или сбросе фокуса, если цель – вы сами:

/script if (not GetContainerItemLink(x,x)) then OpenBag([same bag number as before]); else

TargetUnit("player");UseContainerItem(3,15);TargetUnit("playertarget");if (UnitIsPlayer("target"))

then ClearTarget() end end

Использование предмета из Хот-бара:
Приведу пример использования Бинтов лежащих в одном из слоте одного из шести хот-баров, макрос использует бинты на выбранную дружественную цели, или на самого себя если цель враждебна:

/script UseAction(ActionID, 0, 1);

/script if( SpellIsTargeting() ) then SpellTargetUnit("player"); end

*
ActionID – это номер слота одного из шести хот-баров, он выбирается соответственно из таблицы:

Хот-бар: Номер слота
1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
3: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
4: 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
5: 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
6: 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Более продвинутый вариант того же макроса, использует бинты на самого себя в любом случае, даже если цель дружественна и находится в радиусе действия, очень полезен в ПвЕ:

/scriptp="player";t="target";if(not UnitCanAttack(t, p))then ot=UnitName(t);TargetUnit(p);

else ot=nil;end;UseAction(ActionID);if(SpellIsTargeting ())then SpellTargetUnit(p);

end if(ot) then TargetByName(ot);end

Использование точильных камней на оружие:
Простой макрос сократит вам время

/script UseContainerItem (#,#);

/script PickupInventoryItem (16);

Меняя в последней строке 16 на 17 получим макросы для заточки правой и левой рук.

Интерфейс

Переключение Хот-баров:

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = X;

/script ChangeActionBarPage();

*
Где X – номер нужного нам хот-бара, от 1 до 6.

Пример готового и усложненного макроса, выводом на экран сообщения о смене макроса:

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = 1;

/script ChangeActionBarPage(); == Macro Frame Toggling ==

/script if ( not MacroFrame:IsVisible() ) then ShowUIPanel(MacroFrame);

else HideUIPanel(MacroFrame); end;

Изменение видео опций

Иногда хочется изменить видео опции игры, что бы комфортнее себя чувствовать в густо населенных игроками зонах, таких как Банк или Аукцион, так же при большой нагрузке в ПвЕ зонах, примером может служить первая фаза Разоргора ( 1 босс БВЛ ):

Для хорошего качества видео:

/z SetFarclip(777)

/z SetWorldDetail(2)

/z SetBaseMip(1)

Для среднего качества видео:

/z SetFarclip(477)

/z SetWorldDetail(1)

/z SetBaseMip(1)

Для плохого качества видео:

/z SetFarclip(177)

/z SetWorldDetail(0)

/z SetBaseMip(0)

Переключение игры из Full-screen в Window режим:
Полезен для съемки видео или просто для удобной настройки посторонних программ:

/script currentRes = GetCurrentResolution(); if (currentRes == 3)

then SetScreenResolution(15); SetCVar("gxWindow", 0); SetMultisampleFormat(16);

else SetCVar("gxWindow", 1); SetScreenResolution(3); SetMultisampleFormat(1); end;

Числовые значения подобраны для переключения из разрешения 1600x1200 full anti-aliasing в разрешение 1024x768 1x anti-aliasing

Отключение имен игроков / npc:
Полезный макрос, для снятия нагрузки с экрана и любителям скриншотов

Для имен игроков:

/script if ( GetCVar("UnitNamePlayer") == "1" ) then SetCVar("UnitNamePlayer",0) else SetCVar("UnitNamePlayer",1) end

Для имен npc:

/script if ( GetCVar("UnitNameNPC") == "1" ) then SetCVar("UnitNameNPC",0) else SetCVar("UnitNameNPC",1) end

Окно чата

Автоматическая смена чата:
Макрос для автоматической смены между чатам /s если вы вне партии, /p если вы в партии на 5 человек, /raid если вы находитесь в рейде, макрос только устанавливает чат, но не пишет сообщения:

/script if (GetNumRaidMembers() > 0) then PR = "Raid"; elseif (GetNumPartyMembers() > 0)

then PR = "Party"; else PR = "Say"; end;

Для того что бы автоматически написать какую либо фразу в выбранный чат, добавьте строку:

/script SendChatMessage("Ты Gijdalah нуб и ничего не понимаешь!!!",PR);

Бой

Макросы для помощи танку:
Самый простой макрос для атаки цели которую атакует выбранный заранее танк:

/assist %t

/script AttackTarget();

Этот макрос слишком простой и не может покрыть всего того функционала который необходим зачастую в быстро протекающем бое, попробуем сделать более сложный вариант макроса, разделив при этом часть автоматической выборки подходящего танка, и часть фокуса на цели выбранного танка:

---- Для выбора танка ----

/script LeaderPlayerName = UnitName("target") or UnitName("party1") or "";

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Set main assist to: " .. LeaderPlayerName);

---- Для атаки цели танка ----

/script AssistByName(LeaderPlayerName or UnitName("party1") or UnitName("player"));

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Assisting ".. LeaderPlayerName .. " with target " .. (UnitName("target") or "NO TARGET"));

При использовании первого макроса, в памяти интерфейса запоминается ник выбранного игрока, что бы при нажатии второго макроса, выбиралась цель ранее запомненного танка, не зависимо от того где он находится, не нужно использовать первый макрос каждый раз, только один раз для начальной установки танка.

Но это два макроса, они будут занимать два слота на вашем интерфейсе, хотя они и очень удобные. Попробуем совместить оба макроса в один не потеряв при этом функциональности. Макрос будет выглядеть следующим образом:

/script p=PAsi or""u=UnitName;t="target"c=IsControlKeyDown()if(c)then p=u(t)or u("party1")or""else AssistByName(p)end;DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..(c and("Set assist: "..p)or("Assisting "..p.." with "..(u(t)or"NO TARGET"))))PAsi=p

Тот же макрос в более удобном для чтения виде, так как выше приведенный, не читаем из за оптимизации под длину в 255 символов:

/script

p=PAsi or"";

u=UnitName;

t="target";

c=IsControlKeyDown();

if(c) then

p=u(t) or u("party1") or ""

else

AssistByName(p)

end;

DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..

(c and

("Set assist: "..p)

or

("Assisting "..p.." with "..(u(t) or "NO TARGET"))));

PAsi=p;

Итак, как же пользоваться этим макросом:

Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.

Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.

Модификация этого макроса с возможностью колдовства разных заклинаний на цель выбранного танка (выбрано заклинание Полиморф, что может быть заменено на любое другое):

/script t=Tg1 or""c=IsControlKeyDown()if(c)then t=UnitName("target")or""else TargetByName(t)if(IsShiftKeyDown())then CastSpellByName('Polymorph')end end ChatFrame1:AddMessage("######## "..(c and("Tg1 set to: "..t)or("Targeting: "..t)))Tg1=t

Тот же макрос в удобном виде:

/script

t=Tg1 or""

c=IsControlKeyDown()

if(c) then

t=UnitName("target")or""

else

TargetByName(t)

if(IsShiftKeyDown()) then

CastSpellByName('Polymorph')

end

end

DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..

(c and

("Tg1 set to: "..t)

or

("Targeting: "..t)))

Tg1=t

Итак, как же пользоваться этим макросом:

Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.

Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.

Если удерживая Shift кликнуть на иконку использования макроса, то персонаж начнет колдовать выбранное заклинание (полиморф) на текущую цель выбранного ранее танка.

Таймер:

/script if IsAltKeyDown() then L1="Instance Start"; T1=GetTime();

M=format("Timer Set [%s]",L1); else N=GetTime(); D=N-T1;

M=format("Time Elapsed - [%s]: %02dh:%02dm:%02ds",L1, D/3600,mod((D/60),60), mod(D,60)); end

SendChatMessage(M,"SAY");

Макрос отсчитывает время с момента установки начального времени отсчета, что бы установить оное, нужно зажав Alt кликнуть на иконку использования макроса. При использовании макроса, выдается искомое время с точностью до секунды.

Макросы для петов

Атака петом:
Простой макрос атаки пета по выбранной цели

/script PetAttack();

Более продвинутый вариант:

/target player

/assist

/script PetAttack();

Атака специальным заклинанием пета (например Dash):

/script PetAttack(); CastPetAction(4);

Команды для пета:
Список всех команд пету

/script PetAggressiveMode();

/script PetDefensiveMode();

/script PetPassiveMode();

/script PetFollow();

/script PetAttack();

/script PetStopAttack();

/script CastPetAction(X);

*
Для последней строки, X – номер заклинания пета в панели управления петом.

Примеры классовых макросов

Просто перечислю некоторые примеры оригинальных макросов для каждого класса.

Друид:

Nature's Swiftness + Healing Touch – без глобального кулдауна:

/cast Nature's Swiftness

/script SpellStopCasting();

/cast Healing Touch(Rank 10)

/script if ( SpellIsTargeting() ) then SpellTargetUnit ("player"); end

Хантер:

Выбор ближайшей цели, если цель рога – выстрел Scatter Shot:

/script TargetNearestEnemy(); if (UnitClass("target")=="rogue") then CastSpellByName("Scatter Shot"); CastSpellByName("Hunter's

Mark (Rank 4)");end

Raptor strike + Wing clip:

/cast Raptor Strike

/cast Wing Clip

Макрос для Пула с одновременной привязкой марки к цели:

/cast Hunters Mark(Rank #);

/cast Concussive Shot();

/cast Autoshoot();

Автоматическое кормление пета:

/cast Feed Pet

/script PickupContainerItem (#,#)

Маг:

Макрос для вызова всех типов мана-кристалов, требует многочисленного нажатия:

/script local c=function(a) local f,d a="Mana "..a for i=0,4 do for k=1,GetContainerNumSlots(i) do

d=GetContainerItemLink(i,k) or "" if strfind(d,a) then f = 1 end end end if not f then CastSpellByName("Conjure "..a) end end

c "Ruby" c "Citrine" c "Jade"

Колдовство заклинаний с использованием тринкетов / ПоМа, как мы знаем ТоеП не стекается с ЗХЧ после патча 1.10, но макрос все равно очень полезен, приведу пример ЗХЧ + ПоМ + фростболт 11 ранга:

/script UseAction(37); SpellStopCasting(); CastSpell(82,"spells"); SpellStopCasting(); CastSpell(158,"spells"

Макрос отправляющий висперы, о прекращении атаки игрокам партии, монстра которого вы хотите полиморфить:

/cast Polymorph

/script local n,p,t=UnitName,"party","target" for i=2,5 do if n(p..i) then if

UnitIsUnit(p..i..t,t) then SendChatMessage("I am about to sheep your target, please change

targets.","WHISPER",nil,n(p..i)) end end end

Паладин:

Авто-бафф дружественных целей использующих Ману – Wisdom Blessing и остальных, включая себя – Might Blessing:

/script power = UnitPowerType("target"); if ( power == 0 ) then CastSpellByName("Blessing of Wisdom") else CastSpellByName("Blessing of Might") end; if ( SpellIsTargeting() ) then CastSpellByName("Blessing of Might"); TargetUnit("player"); end;

Рога:

Макрос для рог которые используют Sinister Strike как основную атаку, макрос использует Riposte, если возможно:

/script if (UnitMana("Player")>=999) then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;if (IsUsableAction(18) and UnitMana("Player")>=10) then CastSpellByName("Riposte"); end;

/script if UnitMana("Player")>=40 then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;

Шаман:

Nature Swiftness + healing

/script local a=IsAltKeyDown();local c,d=GetSpellCooldown(157,0);if(c==0)then CastSpell(157,0) else if(a)then TargetUnit("player")

end;if(d==0.001)then CastSpell(146,0) else CastSpell(152,0) end;if(a)then TargetLastTarget() end;end

Макрос делает следующее:

*
если Nature Swiftness не на кулдавне, кастует его.
*
если на вас активен Nature Swiftness, кастует Healing Wave 9 rank на выбранную цель
*
во всех остальных случаях кастует Lesser healing wave rank 6 на выбранную цель.

Макрос анонса тотемов в пати-чат:

/party +88 agility totem, 30 yards, stay close

/cast Grace of Air

Stormstrike + тринкет:

/script UseInventoryItem(14);

/script SpellStopCasting();

/cast Stormstrike(Rank 1)

Варлок:

Колдовство страха и одновременное отключение атаки пета:

/cast Fear(Rank #)

/script PetFollow();

Воин:

Battle stance -> Mocking blow:

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Mocking Blow()"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;

Требуется минимум 2 нажатия.

Defensive stance -> Taunt:

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Taunt()"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end;

Требуется минимум 2 нажатия.

Berserker stance -> Berserker rage

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Berserker Rage()"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;

Требуется минимум 2 нажатия.

Прочие макросы

Серверное время:
Макрос выдает на экран, серверное время

/script hour,min=GetGameTime()

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("Server time is %s:%s",hour,min));

Координаты и локация:

/script px,py=GetPlayerMapPosition("player")

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("[ %s ] %s , %s",GetZoneText(),px,py));

Макрос печатающий цели квеста в пати-чат:

/script i = GetNumQuestLeaderBoards(); for j = 1, i, 1 do a1, a2, a3 = GetQuestLogLeaderBoard(j); SendChatMesssage(a1, "PARTY"); end;

Макрос автоматической сдачи квеста неограниченное кол-во раз:

/script SelectGossipAvailableQuest(1); CompleteQuest(); GetQuestReward();

Макрос часто используют для неоднократного выполнения квеста – Dark Iron Residue

Макрос лечения 2 строки Эмерженси монитора, аддона CT_raid:
Очень полезный для любого лекаря макрос, спам которого позволяет сократить оверхил, и четко и быстро реагировать на повреждения рейда

/script CT_RA_Emergency_TargetMember(1)

/script CT_RA_Emergency_TargetMember(2)

/cast Lesser Healing Wave(Rank 6);

/script TargetLastTarget();

Макрос выбирает 2 строчку монитора, если такой нет, то первую, и кастует на цель Lesser healing wave rank 6.

Заключение

Макросы экстремально полезны для вашей боеспособности или оптимизации игры, так как реакция человека не совершенна, макросы позволяют нам сократить кол-во действий необходимых для выполнения тех или иных необходимостей как в рейдах так и в ПвП.

0

2

Закончив с вводной частью, перейдем к твоему первому макросу. Этот макрос не позволит тебе одним кликом завалить Ониксию, но облегчит тебе жизнь в Аукционном Доме, или, не даст скучать во время долгого путешествия на другой континент. Вообще-то, этот макрос является социальным, т.к. выполняет серию эмоций и заставляет твоего чара высказать пару фраз.

Итак начнем с того, что найди сначал кнопку Главного Меню(Main Menu) и нажми на Macros. Появится окно создания макросов, которое, в принципе, должно быть пустым, если ты не делал до этого пару экспериментов. Выглядит оно следующим образом:

Т.к. мы добавляем новый макрос, то нажми на кнопку New (выделена на рисунке). После нажатия появится следующее окно:

Тут ты можешь назвать свой макрос и выбрать ему иконку, которая будет размещена на панеле инструментов. Как видишь, я назвал свой макрос "Dance" и выбрал иконку с лысой головой(вторая строка и второй столбец). Также эта иконка поможет не спутать еще с чем-либо еще. После того как ты назвал свой макрос и выбрал иконку, жми Okay, которая станет доступной. Пошли дальше.

Теперь нужно набрать команды, которые твой макрос должен выполнять. Вот что я напечатал:
/dance
/train
/say Come on everybody...and ride it. Come on everybody...do the Choo Choo!
/train

Я нажал [Enter] в конце каждой строки. Так все выглядит наглядно. Внизу окна ты можешь заметить счетчик, который считает количество символов. Запомни не больше 255 символов! После того как ты все это сделал, тебе не нужно сохранять макрос или делать с ним что-то еще - он уже готов к использованию.
Все что тебе нужно сделать это перетянуть иконку из окна макросов на твою панель инструментов. Теперь уж точно все! Нажимай Exit и добро пожаловать в игру.

Проверка
После твоего возвращения в игру, нажмни на иконку макроса и ты должен начать танцевать, говорить, ну и получить удовольствие от нового творения.

Как это работает спросишь ты? К счастью, все прошло хорошо. Если нет, тогда возвращайся назад и проверь синтаксис, т.е. убедись что нет ошибок. Орфография - это основа макросов. Проверь пару раз текст, и я уверен, что у тебя все заработает. Теперь можешь побегать перед игроками и показать, какой ты у нас скоростной. Если никто не отреагировал на тебя словами "lol" или "rofl"....то поищи чаров с чувством юмора!

Дальше?
Следующим шагом для тебя будет практика с макросами. Ты ничего не сломаешь, если неправильно что-то напишешь, просто удали и начни сначала. Ну а я перейду к следующему шагу....ладно, пошел я писать вторую часть.

Еще один пошаговый пример создания макроса

• Наберите /macro или нажмите на кнопку разговора и выберите пункт Макрос. Появится окно, содержащее список макросов. В начале, макросов у Вас не будет.
• Нажмите кнопку "new" внизу этого окна. Появится другое окно, в котором Вы можете ввести название для нового Макроса и выбрать иконку.
• Введите название Макроса. Выберите его таким образом, чтобы было понятно, что он делает. Например, введите название "assist" (помочь).
• Выберите иконку. Например, меч.
• Нажмите "Okay" – теперь перед Вами появится окно Макросов с выбранной иконкой (меч) и введенным названием ("assist").
• Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконке макроса, чтобы выделить ее. Появится кнопка, с помощью которой можно сменить название макроса или его иконку.
• В то время как иконка вашего макроса подсвечена, переместите курсор в область ввода "enter macro commands" (введите команды макроса). Именно там Вы можете вводить то, что Макрос должен делать, когда Вы нажимаете на его иконку. Вам необходимо добавлять "/" перед командой, если она этого требует. В общем, команды необходимо вводить так же, как и при обычном их использовании.
• Введите "/assist Nebu"
• Теперь, поместите курсор над иконкой меча (assist), потом нажмите на ней ЛКМ и зажмите ее (ЛКМ).
• Переместите иконку на свободное место в панели быстрого доступа (action bar).
• Чтобы использовать Ваш новый макрос, нажмите соответствующую цифровую кнопку или нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на иконке макроса в панели быстрого доступа.
• Теперь, у Вас есть Макрос, с помощью которого Вы можете помогать другому игроку (Nebu) в нападении на монстров. Когда Nebu вступает с кем-нибудь в бой, нажмите кнопку данного Макроса и вашей новой целью станет субъект, с которым дерется Nebu.

Завершение Редактирования Макросов
После того, как вы закончите редактировать или создавать Макросы, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Редактирование Существующих Макросов
Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода "Enter Macro Commands". Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Советы по Использованию Макросов
Используйте любые существующие команды
Вот некоторые другие советы по использованию макросов:
-повторение текста, который вы не хотите вводить снова
-повторение сообщений для аукционов
-создание забавных сообщений
-выполнение последовательности команд, например:
/leave 1 /leave 2 (покинуть каналы 1 и 2)
/join wowtraders (присоединится к каналу wowtraders)
/g Hello everyone! (поприветствовать всех на канале Вашей гильдии)

Дополнительная информация
• Вы можете использовать "%t" в Ваших Макросах, что бы автоматически вставить выбранного монстра, существа, игрока в Ваш Макрос. Например, Макрос "/say hi %t" выведет "Hi Nebu", если Вы в данный момент выбрали игрока Nebu.
• /cast позволяет исполнять заклинания по имени. Наберите "/cast (название заклинания)" - Пример "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы использовать эту команду в макросах, Вы можете набрать ее "ручками", или нажать на заклинании с зажатым шифтом (Shift) в книге заклинаний, чтобы автоматически добавить соответствующую команду в макрос.
Вы можете напечатать "/а" , будет прокручиваться список команд, начинающихся на "а".

0

3

Для петов

PetAttack();
Описание: Заставляет вашего пета атаковать.

PetAbandon();
Описание: Бросить вашего пета.

PetRename(name)
Описание: Переименовать вашего пета.

PetPassiveMode();
Описание: Переключает вашего пета в пассивный режим.

PetDefensiveMode()
Описание: Переключает вашего пета в защитный режим.

PetAggressiveMode()
Описание: Переключает вашего пета в агрессивный режим.

PetWait()
Описание: Останавливает вашего пета в пассивный режим.

PetFollow()
Описание: Заставляет вашего пета следовать за вами.

0

4

Движение

MoveForwardStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать вперёд.

MoveForwardStop(time);
Описание: Игрок прекращает бежать вперёд.

MoveBackwardStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать назад.

MoveBackwardStop(stoptime);
MoveBackwardStop(arg1);
Описание: Игрок прекращает бежать назад.

TurnLeftStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать влево.

TurnLeftStop(arg1);
Описание: Игрок прекращает бежать влево.

TurnRightStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать вправо.

TurnRightStop(stoptime);
Описание: Игрок прекращает бежать вправо.

StrafeLeftStart(StartTime);
Описание: Игрок начинает стрэйфить влево.

StrafeLeftStop(stoptime);
Описание: Игрок прекращает стрэйфить влево.

StrafeRightStart(starttime);
Описание: Игрок начинает стрэйфить вправо.

StrafeRightStop(stoptime);
Описание: Игрок прекращает стрэйфить вправо.

Jump();
Описание: Заставляет игрока прыгать.

SitOrStand()
Описание: Заставляет присесть/встать

0

5

Взаимодействие

InviteByName(target)
Пример: InviteByName(GetSlashCmdTarget(msg));
Описание: Приглашает в группу персонажа с именем указанным в параметре.

UninviteByName(target)
Пример: UninviteByName(GetSlashCmdTarget(msg));
Описание: Удаляет из группы персонажа с именем указанным в параметре.

InitiateTrade(target)
Пример: InitiateTrade("target");
Описание: Приглашает к торговле персонажа указанного в параметре.

InspectUnit(target)
Пример: InspectUnit("target");
Описание: Показывает информацию о персонаже.

BeginTrade();
Описание: Согласиться на торговлю.

CancelTrade();
Описание: Отказаться от торговли.

AcceptGroup()
Описание: Согласиться на приглашение в группу.

DeclineGroup()
Описание: Отказаться от группы

PromoteToPartyLeader(unit);
Описание: Делает лидером указанного игрока.

LeaveParty()
Описание: Покинуть группу.

AddFriend(name)
Описание: Добавить друга.

RemoveFriend(name)
Описание: Удалить друга

AddOrDelIgnore(name);
Описание: Добавляет/удаляет игрока из игнор-листа.

Duel(name)
Описание: Вызывает на дуэль игрока.

CancelDuel();
Описание: Отменяет дуэль.

SetLootMethod(methodstring, player)
Описание: Устанавливает способ лута: "freeforall","roundrobin","master".

LootSlot(slotidnumber, 0)
Пример: LootSlot(((LOOTFRAME_NUMBUTTONS - 1) * (LootFrame.page - 1)) + this:GetID(), 0);
Описание: Лутит указанный предмет

0

6

Pvp-- PvE

AttackTarget();
Пример: AttackTarget();
Описание: Атакует выделенного персонажа.

CastSpellByName(spellname)
Пример: CastSpellByName("Demon Skin");
Описание: Кастует указанное заклинание

TargetUnit(targetcode);
Пример: TargetUnit("player");
Описание: Выделяет персонажа указанного в параметре "player", "party1".."party5", "npc", "target".

TargetUnitsPet(targetcode);
Пример: TargetUnitsPet("player");
Описание: Выделяет пэта указанного персонажа.

TargetLastEnemy();
Пример: TargetLastEnemy();
Описание: Выделяет последнего атакованного персонажа.

AssistUnit(target)
Пример: AssistUnit("target");
Описание: Помогает атаковать персонажу, указанному в параметре.

AssistByName(target)
Пример: AssistByName("Marco");
Описание: Помогает атаковать персонажу с именем указанным в параметре.

FollowUnit(target)
Пример: FollowUnit("target");
Описание: Следует за персонажем указанным в параметре.

FollowUnitByName(target)
Пример: FollowByName("Beeblebrox");
Описание: Следует за персонажем с именем указанным в параметре.

ToggleBag(bagnumber)
Пример: ToggleBag(0);
Описание: Открывает/закрывает сумку сумки расположены: 4-3-2-1-0. 0 это бэкпак.

0

7

Regana подскажи как прописать в макросе поворот на 180 градусов??

0

8

да кстати это не помешает и мне))

0


Вы здесь » Черная Кошка » Новичкам » Макросы